Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 2019.04.21, 10:22:58

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 2 » Урок мужества
8:50:13
Урок мужества

20 февраля 2015 года во исполнение Приказа № 91 Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, Приказа по школе № 50 в МКОУ « Танковская ООШ» был проведен единый урок Мужества, посвященный Всероссийской общественно- государственной инициативе « Горячее сердце». Единый урок проходил в три этапа. На первом этапе учащимся была показана презентация о Всероссийской общественно- государственной инициативе. Заместитель директора школы Домашева И.Н. рассказала об истории инициативы, о том, как проходит церемония награждения лауреатов. Рассказ сопровождался видео презентацией и беседой, в ходе которой ребята размышляли о сути понятий мужество, героизм, патриотизм. Совместными усилиями сделали вывод о том, что человеком с горячим сердцем можно назвать человека неравнодушного, доброго, отзывчивого. Что истинное мужество  можно проявить не только в чрезвычайных ситуациях, но и в повседневной жизни, каждодневно совершая подвиг само преодоления, с любовью занимаясь интересным делом: спортом, искусством, наукой, искренне помогая людям. Ученики среднего звена размышляли о том, что такое долг, благородство. В ходе презентации прозвучал рассказ о наших земляках- лауреатах инициативы 2015 года, Глушакове Кирилле и Зарембе Владимире, уроженцах села Чистенькое, которым удалось предотвратить   пожар в родном селе. На втором этапе школьники продолжили работу в классах. Классные руководители использовали различные формы работы, при этом была предусмотрена работа над созданием части общешкольного проекта- плаката «Горячее сердце» -итогового этапа проведенного урока. Учащиеся начальной школы (2- 4 классы) продолжили работу в форме эвристической беседы. Вместе с классными руководителями они размышляли над тем, что же такое горячее сердце. В ходе этого этапа ребята делали сердца из бумаги и записали на них, какими качествами обладает человек с горячим сердцем. Классный руководитель 5 класса провел беседу по теме урока и мини-экскурсию в школьный уголок Боевой Славы. Ученики 6 класса работали в группах. Они старались дать объяснение значения слова подвиг. Ребята подчеркнули, что подвиг- это особенная модель поведения человека, которая проявляется не только в экстремальных ситуациях. Также ребята подготовили рассказы о своих предках- героях Великой Отечественной войны и вместе с классным руководителем провели параллель между подвигом героев Войны и героями- нашими современниками. Учащиеся 7 класса подготовили презентацию «По страницам книги «Горячее сердце». Ребята рассказали о своих сверстниках- лауреатах инициативы.  Ребята нашли Гимн общественной инициативы, подготовили сочинения- миниатюры. На этапе рефлексии ребята рассказали, что нового они узнали во время сегодняшнего занятия, как изменилось их понимание слов «героизм», «милосердие», «стойкость». Ребята также рассказали о том, какой вклад они внесли в дело сохранения памяти о предках. Ребята постоянно ухаживают за памятниками героям ВОВ. Фотоотчет об этой работе стал частью проектной работы семиклассников. Учащиеся 8 класса рассказали о своих бабушках и дедушках, совершивших героические поступки.» В сохранении памяти о предках- исток героизма нашего поколения» - к такому выводу пришли ребята. После презентации ученики 8 класса написали миниатюры: «Любой человек может быть героем».

Просмотров: 364 | Добавил: историк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Tankovskayashkola© 2019
    Бесплатный хостинг uCoz